Решения для пассажирских электропоездов
Система видеонаблюдения для ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
Базовая составность поезда, оборудованного СВН — 12 вагонов.
Работа СВН 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
-
СВН подключена к системе связи «пассажир – машинист». При активации связи пассажиром в обеих кабинах автоматически включается изображение с соответствующей видеокамеры.
-
СВН подключена к системе охранно-пожарной сигнализации (ППОС). При срабатывании ППОС в обеих кабинах автоматически включается изображение 4 камер салона активированного вагона.
- СВН подключена к системе управления наружными прислонно-сдвижными дверьми. При незакрывании дверей (переход в режим антизажим) в обеих кабинах автоматически включается изображение с соответствующей тамбурной камеры.
Зоны контроля, совместная разработка:
Функциональные возможности СВН:
-
Возможность быстрого просмотра изображения текущих событий любой камеры из любого вагона электропоезда у помощника машиниста.
-
Возможность сохранять видеоинформацию со всех видеокамер в энергонезависимую память распределенной системы видеорегистраторов в каждом вагоне электропоезда и в секторах головных вагонов.
СВН в электропоездах предназначена для видеоконтроля ситуационной обстановки в салонах и тамбурах электропоезда, контроля работоспособности токосъемников, фиксации действий машиниста у пульта управления, фиксации событий перед электропоездом по ходу движения.
СВН состоит из управляющего программного обеспечения (ПО), оборудования формирования изображения, его передачи, отображения, хранения архивных записей и оборудования согласования с существующими электронными системами электропоезда. В качестве оборудования отображения используются мониторы СВН, расположенные на рабочем месте помощника машиниста в головных вагонах электропоезда. Органы управления СВН, оборудование согласования и серверы управления расположены также в головных вагонах.